ОПТ И ДРОПШИППИНГ
- Товар продаем только в розницу, опта и дропшиппинга нет.
Как оформить заказ?
- Для оформления заказа через сайт, добавьте понравившиеся товары в корзину и заполните информацию о доставке. Сразу после этого Вам придет SMS и email-письмо с подтверждением.
- После оформления заказа, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время для уточнения информации по наличию и итоговой сумме. На время военного положения, заказы обрабатываем три дня в неделю (Понедельник, Среда и Суббота) с 09:00 до 17:00.
- Для оформления заказа через мессенджер Viber или Telegram, воспользуйтесь кнопкой «ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК»
- Примите во внимание, что тон цвета на фотографии может незначительно отличаться от реального.
- При первой покупке в нашем интернет-магазине, Вам будет предложено зарегистрироваться, что позволит просматривать историю заказов и их статус, а также упростит оформление новых заказов.
- Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете найти на странице Вопросы и Ответы.
Как оплатить заказ?
- Предоплата на банковский счет (в кассах банков, терминалах самообслуживания или электронным переводом).
- Наложенный платеж (оплата при получении). В случае оплаты наложенным платежом, Вам нужно оплатить комиссию Новой Почты (как правило, 2% от объявленной стоимости + 20 ГРН за обратную доставку денег).
- Оплата производится исключительно в национальной валюте.
- Обращаем Ваше внимание, что при получении посылки в отделении компании перевозчика либо у курьера и оплате Вы подписываете акт приема-передачи, которым подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину и компании перевозчику.
Как получить заказ?
- Все посылки отправляются почтовой службой «Новая Почта».
- Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении отправления Вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении почтовой службы в присутствии сотрудника. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения Вам необходимо отказаться от отправления и составить акт (претензию). Компания перевозчик возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.
- Сроки доставки в почтовое отделение 1 - 3 дня.
- После отправки заказа Вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.
Как обменять или вернуть товар?
- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Для возврата товара обязательными являются следующие условия:
- заполненная форма на Возврат товара: ФОРМА. Если возникнут трудности с заполнением формы, Вы можете вернуть товар, связавшись с нами через форму «ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК» (Viber, Telegram);
- товар не был в употреблении;
- сохранение оригинального вида, упаковки и маркировки товаров.
- Мы не производим возврат средств или обмен товара, если нарушен хотя бы один из вышеперечисленных пунктов.
- При отправке товара назад, не указывайте, пожалуйста, наложенный платёж. Средства возвращаем на указанную Вами банковскую карту.
- Все отправки назад принимаем только службой доставки «Новая Почта». Доставку товара оплачивает покупатель, кроме случаев фабричного брака.
- Обмен или возврат товара возможен в течении 14 дней с момента покупки - получения товара в почтовом отделении (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).
- После получения товара перевод средств осуществляем в течении 3-х банковских дней, ожидайте SMS-уведомление.